22 Съезд Ассоциации Спелеологов Урала

10-12 декабря 2010 г.
Челябинская обл, г.Сатка
 Руководителям спелеологических
объединений, клубов,
всем заинтересованным лицам


Приглашаем представителей Вашей организации принять участие в работе 22-го съезда АСУ (Ассоциации спелеологов Урала). Организаторами съезда выступают: АСУ, Пермский городской клуб спелеологов.
1. Время и место  съезда: 10-12 декабря, Челябинская область, г. Сатка, ул. Калинина, 19  в гостинице на базе отдыха. Проезд автомобильным транспортом до городской администрации, далее к северу в частный сектор на гору. Ориентир – лыжный трамплин. В случае затруднений с поиском звонить Наталье Банниковой (хозяйка гостиницы) по тел. 83519048709. ( По решению исполкома АСУ съезды ассоциации  проводить в одном месте, которое находиться равно отдалено от всех городов-участников. Время покажет правильность этого решения)
2. Проживание: общежитие гостиничного типа, 2-х и 4-х местные номера. Количество мест в номерах ограничено. Стоимость проживания от (чуть позже вышлю цены на проживание-Марфин С.В.) р./сут. с человека. Возможно размещение со своими спальными мешками, после заполнения всех спальных мест (цена обсуждается).
3. Заявка на участие:  для участия в съезде необходимо подать предварительную заявку до 6 декабря 2010 г.  включительно, Марфину Станиславу по тел.: 89024763249, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой: «Заявка на съезд АСУ».
В заявке необходимо указать:  Ф.И.О., город, дату прибытия - убытия, желаемые условия размещения, наличие доклада или сообщения: автор, тема, необходимое техническое сопровождение (видеопроектор, слайдпроектор и т. п.).
Вниманию представителей спелеоколлективов и координаторов тематических комиссий! Устные отчёты о деятельности в 2010 г. и планы работ на 2011 г. необходимо кратко продублировать на флэш-карты и предоставить в Секретариат съезда при регистрации.
При необходимости персонального вызова  просьба дополнительно сообщить по тел. председателю съезда +79272351669 (Афанасьев Анатолий).
Просьба к членам Исполкома АСУ и координаторам тематических комиссий!
Вам желательно прибыть на съезд до 9-00 11 декабря для проведения предварительного заседания Исполкома АСУ.
4. Регистрация: по прибытию все участники должны зарегистрироваться и оплатить организационный взнос съезда в размере 300 руб. В оргвзнос входит: взнос в АСУ на 2011 г, аренда помещений для съезда, раздаточный материал.
5.  Питание: кафе-столовая, оплачивается самостоятельно. Стоимость завтрака, обеда и ужина  р.(чуть позже вышлю цены на питание-Марфин С.В.) в сутки. Также можно питаться в других кафе города.
6. Мероприятия съезда: в течение всего времени будет проводиться фотовыставка, работать магазин «промышленный альпинизм», где Вы сможете приобрести все необходимое снаряжение для спелеотуризма и промышленного альпинизма, учебно-методическую и спелеологическую литературу.
Большая просьба ко всем участникам съезда! Пожалуйста, воздержитесь от употребления алкогольных напитков во всех помещениях съезда во время его работы! Для этого предусмотрен банкет!  
7. Научно-практическая конференция. В рамках съезда планируется проведение научно-практической конференции. Для участия в конференции приглашаются все желающие сделать доклад, сообщение о спелеологических исследованиях, экспедициях и других мероприятиях. Желательно устные сообщения сопровождать показом фото и видеоматериалов. (Необходимая техника будет предоставлена). К началу конференции планируется публикация сборника тезисов докладов конференции (условия публикации смотри в Положении о конференции).
8. По окончании съезда, 11 декабря планируется общий банкет. Для участия в банкете необходимо своё участие оплатить при регистрации.
Программа съезда
10 декабря
19.00 – 22.00 Регистрация участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина, 19.
11 декабря
9.00 – 10.00   Дорегистрация участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина, 19.
9.00 – 10.00   Заседание исполкома АСУ
10.00 –13.30   Открытие съезда, работа съезда АСУ,
                     Отчеты о работе тематических комиссий АСУ, выступление гостей съезда
13.30 – 14.30  Обед
14.30 – 16.30 Отчеты о деятельности региональных спелеообъединений за 2010 г.
16.30 – 16.45  Перерыв
16.45 – 22.30 Научно-практическая конференция по истории общественного спелеологического движения и спелеологическим исследованиям за 2010 г., просмотр видео- и слайд фильмов, медиа-презентаций, фоторабот.
21.00 – 21.30  Заседание исполкома АСУ
22.00 - Банкет
12 декабря
10.00 – 14.00 Продолжение научно-практической  конференции
14.00 – 14.30 Перерыв
12.30 – 13.45 Работа исполкома АСУ,
14.30– 15.00 Выборы координаторов тематических комиссий, вице-президента, президента АСУ
15.00 – 16.00 Подведение итогов съезда, закрытие съезда

По предложению Исполкома АСУ съезд может утвердить изменения в Программе съезда для  удобства работы.
 Настоящее приглашение является официальным вызовом на съезд!
До встречи на съезде!
Оргкомитет 22-го съезда АСУ

 

Информационный бюллетень

Программа

Решения съезда

Доклады

Список участников

Фото